1 февраля 2011 г.

О Любви. С.Н.Лазарев, отрывки семинаров.










"У меня такая проблема: меня бросил мой парень. Я пыталась забыть, переключиться на кого-то другого, но ничего не помогает. Я не знаю, что мне делать. Если бы он вернулся, я бы его простила, но как это сделать, не знаю. Я не представляю, как я прожила последние недели, но без него моя жизнь потеряла всякий смысл. Помогите, пожалуйста".

"Жизнь теряет всякий смысл, когда мы теряем любовь к Богу. Все остальное, поверьте мне, вторично. Вы пока этого не понимаете.

Любовь – это две противоположности. Чтобы ощутить чувство любви, нужно испытывать и боль и радость одновременно.

Безответная любовь - это опыт, который учит отдавать и не просить ничего взамен. Бескорытию.

Если мы хотим подчинить мир какой-то картине, нарисованной в нашем сознании, то происходит полная остановка развития. С первых же секунд появляется несоответствие между воображаемой картиной и реальностью. И возникает агрессия, как попытка защитить развалившуюся картину. Никогда не надейтесь на собственную логику и схемы, они вас всегда подведут.

Нужно научиться любить, не привязываясь и не вцепляясь в любимого человека. Любить и каждую минуту быть готовым потерять того, кого любите.

Внутреннее ощущение, что вы выше кого-то,- это уже агрессия по отношению к другому.
Мы говорим: "Любовь проходит", а на самом деле проходим мы, пролетая, как бабочки мимо сияющего света. С точки зрения вечности, любовь - единственная реальность, а все остальное - иллюзия.

Женщина должна бояться своей силы, а не слабости. Любовь не приходит через силу, она приходит через слабость.

Перед тем, как обратиться к Богу, вы перебираете все свои проблемы. К Богу нельзя идти с проблемами. К Богу нужно идти с любовью.

Мы не знаем, что счастье убивает быстрее несчастья. Если количества любви в душе меньше, чем нахлынувшее счастье, повысившаяся зависимость от человеческих ценностей разлагает душу и убивает тело очень быстро.
Отпустите желание управлять окружающим миром и испытайте радость от этого. Не сожалейте о прошлом. Не переживайте о настоящем. Не бойтесь будущего. Учитесь меньше думать и больше чувствовать.

Что такое зло? То, что вредно, но то, что было вредным вчера, может быть полезным сегодня. За пределами нашего тела и нашего сознания нет добра и зла, есть только любовь.
Главное во время стресса - не давать оценку ситуации. Но самая лучшая защита против стресса - это знать, что он не случаен, и что в нем есть высшая логика.

Не старайтесь оставаться бесчувственным или подавить свою грусть, как это вы обычно делаете. Постарайтесь почувствовать грусть до конца.
Каждый человек ведется Богом, значит, перед Богом виновных нет. Но каждый подлый, предательский поступок не случаен, и значит, он лечит душу того, кого предают.
Когда человек отрекается от любви, внутренне пытается порвать связи с любимым человеком, тогда проблемы гарантированы. Хотите быть здоровым, что бы ни произошло, - не отрекайтесь от любимых людей.

Бог есть любовь, которая ни от чего не зависит, значит, насколько чувство любви в вашей душе не зависит от жизненных невзгод, неприятностей, обид и несчастий, настолько вы близки к Богу".

С.Н.Лазарев

Комментариев нет:

поделиться

Blog Widget by LinkWithin