18 марта 2010 г.

7 Законов Шлахтера.




Законы Шлахтера:

1 закон:
Если Вас можно использовать, Вы обязательно будете использованы

2 закон:
Никто не будет считаться с теми, с кем можно не считаться

3 закон:
С этим миром у Вас может быть 2 типа отношений:
1 - Вы имеете весь мир
2 - Этот мир имеет Вас

4 закон:
В мире нет никакой стабильности. Если Вам кажется, что наступила стабильность, значит ситуация продолжает меняться, только Вы этих изменений не контролируете.

5 закон:
Вся сила сосредоточена только в Вас.
следствие:
Очень часто то, что называется добрым сердцем, на самом деле представляет собой слабые нервы.

6 закон:
Никто не может победить Вас, пока Вы сами не признали себя побежденным.

7 закон:
Жизнь - это игра. В игре есть правила. Вы либо признаете чужие правила, либо заставляете систему играть по своим правилам.

2 комментария:

Влад комментирует...

Помню увлёкся я Шлахтером. Как раз тоже пост бал Великий. Товарищ ещё у него Хольнов, тоже книжки писал. Вот, упражнения ещё такие, названия сами за себя говорят, типа: Тьма, тьма, тьма... В общем зашёл в метро, там какой-то наглый мужик разлёгся на сиденье, а все стоят. Я его подвинул. Он меня минут пять матом крыл. И тут как-то так спонтанно, не думая, по Шлахтеру, встал я ему и надавал хороших пошеям, на глазах у изумлённой публики. Он правда мне рукав успел оторвать. Смысл в том, что тогда я себя не контролировал. В спорте это помогало, а вжизни мог и сесть за такое.В общем, не знаю зачем я это написал, но Шлахтера я с тех пор не читаю.

Irina комментирует...

А я пока читаю :) и слушаю, не обязательно же со всеми его словами на 100% соглашаться, можно лишь основные мысли схватывать и к себе адаптировать.

Он яркая личность, есть чему поучиться.

поделиться

Blog Widget by LinkWithin