17 февраля 2009 г.

Богиня в каждой женщине. Юлия Свияш.

Женский тренинговый центр Юлии Свияш представляет мини тренинг личностного роста "Богиня в каждой женщиине".
"На вопрос «кто я?» мне всегда было трудно отвечать.
Если формально, я - писательница, психолог и тренер. Может быть, вы знаете меня по моим книгам или статьям. Моя жизнь связана с центром Разумный Путь уже 10 лет. Восемь лет из них я вела базовую программу тренингов Разумного Пути, которая по праву является визитной карточкой нашего центра..."
Этот мини-тренинг предназначен для женщин, которые живут в больших городах, где порой за работой и заботой о своих близких забываешь, что ты еще женщина и природная женственность постепенно испаряется..
Посмотрите эти видео-уроки Юлии, надеюсь они помогут восстановить природный баланс женственности в каждой девушке :)



источник видео sviyash

Комментариев нет:

поделиться

Blog Widget by LinkWithin