8 марта 2009 г.

Код Моисея.

Код Моисея (2008)
The Moses Code | cиквел фильма Secret/Секрет

"Имя, которое Бог дал Моисею, «Я есмь то, что я есмь», содержало простой код, раскрывавший истинную силу и значение этих слов. Но потом на имя Бога был наложен запрет, и иногда его произесение даже каралось смертью. Поэтому код был утрачен.

Код — это система букв, цифр или символов, которая позволяет преобразовать зашифрованную информацию в обычные слова.

Великое имя Бога «Я есмь то, что Я есмь» представляет собой простой, очень человеческий способ, которым Бог передаёт глубочайшую истину: куда бы вы ни посмотрели, вы видите меня. Люди говорят, что Бог — во всём. На самом же деле, всё — в Боге. Бог — это поле, Присутствие, которое пребывает везде во всей своей полноте".

Произнесение и воплощение «Я есмь то, я есмь» может открыть в нас силу Бога.

Код Моисея — самое мощное средство воплощения в жизнь своих намерений.
Джеймс Твайман передаёт нам код, который даёт возможность творить чудеса в своей собственной жизни — и в мире! Применяя на практике принципы кода Моисея, вы овладеете самым мощным средством реализации своих намерений. Ядром кода Моисея является истинное действие закона Притяжения. Хотя вам, возможно, говорили, что этот закон позволяет "получить" то, что вы хотите, освоение кода Моисея в большей степени зависит от того, что вы готовы отдать, а не что вы хотите получить. Это означает, что вы способны творить чудеса прямо сейчас, сию минуту. Откройте для себя, как при помощи силы самой Божественности можно воплотить мир, который будет жить по законам сострадания и согласия.
В создании этого фильма к Джеймсу Твайману присоединились известные духовные учителя. Все они убеждены, что мы живём в важнейшую эпоху, и что принципы кода Моисея играют очень большую роль в изменении массового сознания человечества и помогают нам осознать своё духовное предназначение.






русский сайт Кода Моисея
книги Джеймса Тваймана.

Комментариев нет:

поделиться

Blog Widget by LinkWithin